Кому жаловаться, а главное – куда, если продали некачественный товар?

События
13

15-го марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В Муроме только за прошлый год в городской отдел при администрации с письменными заявлениями разобраться в ситуации обратились почти полтысячи жителей. С какими проблемами чаще всего сталкиваются покупатели – узнавала наш корреспондент Елена Петрова. Потребительское правосудие сегодня, и всегда ли прав покупатель?! – в сюжете.

Муромлянка Ольга Ежкова приобрела дорогостоящий товар, который подвёл её уже в первый месяц эксплуатации. Переговоры с продавцом – результатов не дали. Пришлось обратиться за помощью к специалистам.

12 письменных заявлений касались бытовых услуг, одно – транспорта, пять – общепита. Больше всего претензий от покупателей специалисты отдела по защите прав потребителей оформили в 2018-м году на сферу торговли. А вот жалоб на коммунальные службы стало значительно меньше. Этому есть вполне понятное объяснение, говорит Ирина Лебедева.

Как правило, после обращения в отдел по защите прав потребителей – проблемы муромлян удаётся решить в претензионном порядке.

Надежда Александровна, как раз одна из тех потребителей, которой пришлось бороться за свои права до конца. Став «счастливой обладательницей» некачественно сшитой вещи – женщина в течение долгого времени не могла найти понимания с индивидуальным предпринимателем . Её заявление было передано в суд.

Только за прошлый год в пользу потребителей по суду было взыскано два миллиона 150 тысяч рублей. 6 исковых заявлений на сегодняшний день находятся в стадии рассмотрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]