Ручной труд заменяется на машинный

Общество
12

Дмитрий Садовников – начальник Муромского отделения филиала Горьковской железной дороги ОАО «РЖД» провел пресс-конференцию для представителей прессы. Начал он с официальной статистики и вопроса сокращения кадров в последние годы. ::::::::::::::___ ДМИТРИЙ САДОВНИКОВ – начальник Муромского отделения филиала ГЖД ОАО «РЖД»: «Сейчас Муромское отделение насчитывает 7 тысяч 300 человек. Значит, это официальная статистика по Муромскому отделению – это в основной деятельности. И работает 7 тысяч 733 человека – это общий штат работников Муромского отделения. С 2003 до 2008 года произошло сокращение численности с 9 тысяч 938 человек до 7 тысяч 733, т.е. 2 тысячи 205 человек было сокращено на Муромском отделении. Сокращение работников происходит, во-первых, как естественный отток по людям, которые уходят на пенсию. Во-вторых, сокращение происходит с вводом новых технологий. Когда ручной труд, который у нас раньше применялся в очень большом количестве, заменяется на труд машинный». ::::::::::::::___ Однако, как подчеркнул Дмитрий Садовников, постоянный рост ВВП увеличивает нагрузки в работе железных дорог. К тому же в ближайшее время, в связи с уже идущей реконструкцией северного хода ГЖД, грузопоток в направлении нашего участка дороги увеличится, что приведет за собой необходимость в новых рабочих местах. ::::::::::::::___ ДМИТРИЙ САДОВНИКОВ – начальник Муромского отделения филиала ГЖД ОАО «РЖД»: «Наша страна идет вперед. Рост ВВП. Весь этот ВВП идет на железную дорогу. И рост грузооборота с 1998-го года практически увеличился в три раза. Направление Горьковской дороги имеет два хода: южный и северный. Мы находимся на южном ходу. Северный ход – это Кировское и Горьковское отделения. Горьковское отделение признано сейчас и уходит в направление пассажирского хода, т.е. скоростной пассажирский участок будет строиться там, уже строится. Идет реконструкция этого хода. Т.е. основная грузовая работа ляжет на плечи южного хода, т.е. на плечи нашего отделения. И это очень хорошо. Мы никогда не будем без работы, т.е. рабочие места, которые мы предоставляем людям, они останутся у нас, и будут только увеличиваться. Увеличиваться будут высокооплачиваемые профессии. Это такие профессии, как машинисты, осмотрщики вагонов. Естественно, не обойдется у нас и без путейцев. ::::::::::::::___ Также начальник отделения подробно остановился на вопросах заработной платы сотрудникам, которая, как подчеркнул он, с каждым месяцем увеличивается. И на сегодня средняя зарплата у работников Муромского отделения составляет 15 тысяч 300 рублей. ::::::::::::::___ ДМИТРИЙ САДОВНИКОВ – начальник Муромского отделения филиала ГЖД ОАО «РЖД»: «Мы постоянно повышаем заработную плату. За последние месяцы на 8 процентов поднялась заработная плата наших работников. Составила средняя заработная плата 15 тысяч 300 рублей по всему отделению. Но заработная плата у людей разная. Я могу сказать, что средняя зарплата у работников локомотивных бригад по итогам года 19 тысяч 860 рублей – это машинисты и помощники. Сейчас она уже выше – в районе 26-ти тысяч рублей – это машинист получает. Где-то в районе 20-22 тысяч рублей получает помощник машиниста. Это самые высокооплачиваемые работники на железной дороге…». ::::::::::::::___ Подобный конструктивный диалог с журналистами для Дмитрия Садовникова стал первым, но начальник отделения пообещал сделать подобные информационные встречи регулярными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]