Муромское отделение Горьковской Железной дороги – лучшие железнодорожники в России

Общество
30

Их труд по итогам отраслевого сетевого соревнования среди коллективов железных дорог, филиалов и структурных подразделений России в 2009-ом году отмечен памятным знаком и почетным дипломом. Муромское отделение Горьковской железной дороги признано самым лучшим в России. Сегодня начальник Горьковской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги» Анатолий Лесун поздравил коллектив с победой и вручил награды начальнику отделения Дмитрию Садовникову. Напомним, что начальник Муромского отделения железной дороги Дмитрий Садовников в 2009-ом году назван «Человеком года» и его фотография — на городской Доске почета. «Итоги 2009-го года говорят, мы уже говорили и обменивались мнениями в процессе обсуждения выполнения коллективного договора – все производственные, качественные, количественные показатели отделение дороги выполнено. Несмотря на не простую ситуацию, вы обеспечили безопасность движения пассажирских и грузовых поездов. Вы обеспечили качественный сервис предоставления услуг как в грузовом движении, так и, главное, в пассажирском движении». В сегодняшних праздничных мероприятиях принял участие глава города Валентин Качеван. Он адресовал победителям производственного соревнования свои поздравления. «Яркий пример всем предприятиям — крупным, средним, мелким — как надо работать. Это не подхалимаж. Это ярко-выраженная оценка не только вашего руководства, но, я думаю, что и всех жителей города. Дело в том, что те оценочные показатели, которые сегодня существуют, и те оценочные показатели вами выполненные и которые позволили сделать вот такой вывод и вручить диплом, я, думаю, что это, конечно, главное. Но здесь нельзя забывать о том, что одна из главных составляющих в оценке — это, конечно, социальная. Не надо очень подробно анализировать ситуацию, достаточно сказать о том, что сегодня прирост доходов, заработной платы на железной дороге — это 18 с лишним % по 2009-му году, по прошлому году, против 8% в целом по городу. А заработная плата — это сегодня основа социального благосостояния». Между тем, сегодняшняя награда может стать последней наградой коллектива в качестве Муромского отделения. Как нам стало известно ранее, с 1-го июля этого года, в результате реформирования в холдинге ОАО «Российские железные дороги», Муромское отделение, как структурная единица, будет упразднено. Сегодня эту информацию подтвердил в своем интервью Анатолий Лесун – начальник Горьковской железной дороги. «Согласно этой концепции сегодня проводится реформирование управленческих комплексов. Сегодня идет выделение по направлениям деятельности хозяйств. Так, по Мурому появилось отдельно подразделение — дирекция по ремонту локомотивов, здесь ремонтное локомотивное депо. Появилось эксплуатационное локомотивное депо. В Муроме также есть дирекция по ремонту вагонов. Т.е. идет направление по вертикали — объединение хозяйственной деятельности и бизнеса. В том числе рассматриваются вопросы перехода на безотделенческую структуру управления. Такая концепция есть. Разработана программа. Есть календарный график. Муромское отделение, как подразделение – действительно, планируется уйти от вертикали отделения дороги, как предприятия. Тем не менее, здесь, безусловно, останутся управленцы, которые будут управлять производственными процессами, организовывать работу по безопасности движения, по охране труда. Для обычных тружеников ничем это не грозит. Уровень предприятия, объем работы, безусловно, останутся». Как заверил руководитель Горьковской железной дороги, рядовых работников реформирование не коснется: сокращения штатов среди них не предвидится, а вот в структуре управленцев возможны перемены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]