Права граждан разъясняет Ирина Лебедева

Общество
30

Когда проблему ремонта коммунальщики и граждане не могут решить полюбовно, то последние обращаются в отдел защиты прав потребителей. В прошлом году туда обратилось 866 граждан. Из них с вопросами коммунального характера – 82. Все вопросы, по словам специалистов, были решены мирным путем, не доводя дело до суда. Как поступить, если вам сделали некачественный ремонт или не вовремя. Права граждан разъясняет заведующая отделом по защите прав потребителей администрации округа Ирина Лебедева. :::::::::::::::__ ИРИНА ЛЕБЕДЕВА – заведующая отделом по защите прав потребителей администрации о.Муром: «У людей, которые проживают на верхних этажах, возник материальный ущерб – пострадали потолки, может, люстры, стены и т.д. На что имеет человек в данном случае? В первую очередь, он должен зафиксировать свой материальный ущерб в письменном виде. Это можно сделать двумя способами. В первую очередь, обратиться к управляющей организации, пригласить, специалистов, чтобы они оценили, во что обойдется внутренний ремонт квартиры, который должен будет произведен быть за счет управляющей организации, т.к. необходимость в этом ремонте возникла не потому, что мы не вовремя сделали ремонт, а потому, что протекает наша кровля. Если вы считаете, что та оценка, которая произведена специалистами управляющей организации недостаточно объективна, то можно обратиться в любую оценочную организацию, которых теперь на территории города очень много. Еще есть такая ответственность у управляющей организации. Закон о защите прав потребителей говорит следующее, что если недостатки не устранены в определенный в договоре срок, то мы, как потребители, имеем право взыскать еще и неустойку за каждый день просрочки. Неустойка по общему правилу рассчитывается как 3% от стоимости услуги. И, несмотря на то, что услуга за месяц – это не очень большая величина, но, тем не менее, когда длительное время ремонт не производится, сумма тоже становится достаточно внушительной, т.е. вот такое обременение будет у управляющей организации, если они не захотят качественно и своевременно реагировать на жалобы потребителей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]