Оценили готовность объекта и его первой очереди

Общество
22

В Муроме состоялось рабочее совещание с участием представителя Министерства транспорта РФ, заместителя руководителя «Росавтодора» Сергея Полищука, заместителя губернатора Владимирской области по строительству Евгения Карпова, директора управления строительства Нижегородской области Игоря Коробейникова, начальника главного управления «Владупрадор» Петра Кураго, руководства подрядных организаций, с участием руководства нашего города – главы Валентина Качевана и его заместителя Вячеслава Копытина. Главная интрига совещания – определение окончательной даты завершения строительства и пуска стационарного моста через Оку. Представительная делегация собралась у въезда в город – у поста ГАИ и легендарного камня. Здесь сверили дальнейшие планы, и автомобильная колонна последовала на строящийся объект. Завершения строительства с нетерпением ждут не только в Муроме: мост свяжет федеральные трассы М-7, М-2, М-3, М-4, не говоря уже о том, что уникальное строение обеспечит постоянную связь между двумя Окскими берегами и областями – Нижегородской и Владимирской. Поэтому, наряду с жителями Мурома открытия движения по новому мосту с нетерпением ждут нижегородцы, а также десятки тысяч водителей, которые два сезона в году выстаивают огромные очереди на паромной переправе. В документе, обосновывавшим необходимость строительства стационарного моста, звучали такие цифры: понтонный наплавной мост при максимальной загрузке может пропускать только 1700 автомашин при реальной потребности около 5 тысяч автомашин. Продолжит тему – Татьяна Пенская. :::::::::::::::___ Стационарный мост через Оку длиною почти в полтора километра первоначально планировалось сдать в эксплуатацию до 2009-го года. Сначала были проектные работы, определение подрядчиков, определение с финансированием: наш мост как объект вошел в транспортную программу «Автомобильные дороги». Первая очередь включала в себя сооружение правобережного и левобережного подходов к мосту: почти 6 километров с Нижегородской стороны и 2 с половиной километра со стороны Мурома. Сметная стоимость работ первой очереди составляет 5 миллиардов 618 тысяч рублей. В финансировании строительства наряду с федерацией участвуют Нижегородский и Владимирский региональные бюджеты. Оценка готовности объекта и его первой очереди – основная цель сегодняшнего рабочего визита Сергея Полищука – заместителя руководителя «Росавтодора». :::::::::::::::___ СЕРГЕЙ ПОЛИЩУК – заместитель руководителя «Росавтодора»: «Цель визита – посмотреть и определить степень готовности объекта. Одно дело в Москве рассуждать и разговаривать, другое дело убедиться в том, что то, о чем мы договаривались три года назад, причем даже больше и лучше было реализовано со стороны строителей, сделано все и даже более. Это и разработана документация (сооружение уникальное с инженерной точки зрения), весь этот период были вопросы финансирования со стороны Владимира. Администрация поддерживала этот проект, и Федерация тоже. Те обещания, которые были даны, она выполняла. И у меня есть уверенность, что в этом году, с учетом того, что мы видим, все обязательства всех сторон будут выполнены, как контрактные, так и финансовые». :::::::::::::::___ Журналистам, сопровождавшим рабочую группу замминистра, в числе первых посчастливилось пройти по нескольким пролетам нового моста, увидеть замечательную панораму города с совершенно новой точки, Окские берега…. Сергей Полищук заверил, что наш красивый город достоин красивого моста, которому, наряду с Ильей Муромцем, предстоит стать визитной карточкой города. :::::::::::::::___ СЕРГЕЙ ПОЛИЩУК – заместитель руководителя «Росавтодора»: «Город Муром – красивый город, и он достоин красивого моста. Почти объект готов». :::::::::::::::___ Не взирая на недостаточное финансирование этого года, работы на стратегическом объекте не прекращались, поменялась стратегия строителей. :::::::::::::::___ ПЕТР КУРАГО – начальник ГУ «Владупродор»: «Мы тормозим сегодня подходы к мосту…, потому что все деньги направляются именно на мост. Подходы можно будет сделать за месяц, проблем-то особых не будет». :::::::::::::::___ НИКОЛАЙ СТАРОВ – ген.директор ГУП ДСУ № 3: «Все работы почти выполнены на 100%. Укрепительные работы, основание – все сделано почти на 100%. Остается за малым – сделать верхние слои. На сегодня финансирование осталось из 900 миллионов 131 миллион». :::::::::::::::___ На пароме представительная делегация переправилась на другой берег, осмотрела работы там. Оценка федерального руководителя была более, чем удовлетворительная. :::::::::::::::___ СЕРГЕЙ ПОЛИЩУК – заместитель руководителя «Росавтодора»: «Техническая оценка высокая, задействованы лучшие силы «Мостотрест», это ведущая наша организация. Очень хорошо себя сегодня показывают нижегородские строители дорожные, владимирские строители, которые сегодня задействованы на подходах. Сложился очень хороший такой коллектив. Соответственно, у нас сегодня есть все возможности получить хороший результат». :::::::::::::::___ В этом году Министерству транспорта 200 лет. Эта юбилейная дата обязывает, по словам Сергея Евгеньевича, к завершению ряда начатых строительных объектов, в том числе – и нашего моста. Однако, основное требование замминистра – это соблюдение технологий и качество работ. Поэтому он предложил участникам совещания самим определиться в окончательной дате пуска моста. Точки зрения прозвучали разные. :::::::::::::::___ ПЕТР КУРАГО – начальник ГУ «Владупродор»: «Ввод первой очереди моста намечен был на 30-е июля, но с учетом всех нюансов будет уточняться. Готовность объекта для ввода в эксплуатацию по нашей стороне, где мы являемся заказчиками, это как раз подходы левобережные, составляет 90,2 %. Ориентировочно – на предыдущих совещаниях собирались – вводиться в первых числах сентября». :::::::::::::::___ ИГОРЬ КОРОБЕЙНИКОВ – директор управления строительства Нижегородской области: «Говоря о строительстве, необходимо отметить, что где-то до 10-го июня мы заканчиваем отсыпку песка, переходим к обустройству из щебнедорожной одежды, и с 1 июля приступаем к нижнему слою асфальта». :::::::::::::::___ НИКОЛАЙ ПРАСОВ – начальник строительства моста: «Тот срок, который мы обозначали в начале года – 1 сентября, о вводе моста, он выполним, но с большими работами по доводке. Поэтому у нас есть пожелание, чтобы срок был обозначен октябрем. Для того, чтоб мы смогли в эти сроки убрать все СВСУ, которые на мосту, и убрать все технологические линии, которые существовали для ввода моста». :::::::::::::::___ НИКОЛАЙ СТАРОВ – ген.директор ГУП ДСУ № 3: «Я присоединяюсь к словам Николая Владимировича. Вот эти полтора месяца фазы по сдвигу ввода для нас были бы благоприятны. Если говорить в открытую, середина октября, думаю, нас всех устроит». :::::::::::::::___ Точную дату назовут после того, как подпишут соглашение Владимирский и Нижегородский губернаторы. В министерстве документ ждут уже в среду будущей недели. Вопрос о финансировании первой очереди строительства моста, по словам федерального руководства, можно считать практически решенным. :::::::::::::::___ СЕРГЕЙ ПОЛИЩУК – заместитель руководителя «Росавтодора»: «Вопросы на сегодняшний день решены по Нижнему Новгороду на 100%, все подтверждено, есть в бюджете, есть строчки, открытое финансирование. В большей части по Владимирской области вопрос решен. Переговоры область ведет с Минфином. Та часть, которая на сегодняшний день не достает, мы окажем по линии Министерства транспорта всемерное содействие, чтобы вопрос также был решен». :::::::::::::::___ Вторая очередь предполагает сооружение подъездов к мосту – это более 22-ух километров объездной дороги. Ее финансирование уже не первый год волнует главу города Валентина Качевана. Сдача 2-ой очереди запланирована в 2012-м году. Отвечая на журналистские вопросы, о перспективах в заключение рабочего совещания и сказал Сергей Полищук. :::::::::::::::___ СЕРГЕЙ ПОЛИЩУК – заместитель руководителя «Росавтодора»: «Вторая часть последовательно будет рассмотрена после завершения в ближайшие месяцы этого объекта. Такой мост не появляется просто, чтобы связать два берега одной реки, он связывает два субъекта РФ. Не обещание, а мнение, что вопрос о продолжении строительства в этом коридоре транспортном имеет под собой серьезные экономические и технические обоснования». :::::::::::::::___ Сергей Полищук, заместитель руководителя «Росавтодора», в интервью журналистам поделился, что в Муроме – не впервые, бывал три года назад. :::::::::::::::___ СЕРГЕЙ ПОЛИЩУК – заместитель руководителя «Росавтодора»: «Город Муром – это, в первую очередь, Илья Муромец, с одной стороны. С другой стороны – это один из старейших центров русской культуры, российской культуры. Здесь я во второй раз. Я надеюсь, что те впечатления и та энергетика, которые здесь есть, помогут и в строительстве, и просто в жизни, на самом деле у вас очень хорошая энергетика в городе». :::::::::::::::___ Завершился визит Федерального руководства в Муром экскурсией по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]