Тропинка к сердцу

Общество
25

В средней школе № 33 состоялся открытый урок, на котором была представлена методика обучения детей позитивному мышлению, открытому общению друг с другом. Символично название урока – «Тропинка к сердцу». Смогут ли найти эту тропку наши дети, зависит от педагогов, а чему-то, возможно, научатся и родители, посмотрев наш следующий сюжет. На занятии в 33-ей школе побывал наш корреспондент – Владимир Греченев. :::::::::::::::_ «Тропинка к сердцу» – так назвала свою очередную встречу с детворой школьный педагог-психолог Татьяна Васина. Все просто и одновременно интересно и увлекательно. Сначала поприветствовали друг друга, затем при помощи оригинального мишки-талисмана обменялись мнениями, как нужно дружить и каким надо быть. А старшеклассники школы разыграли для младших ребят и девчонок целый импровизированный спектакль о пользе хорошей учебы в дальнейшей жизни. Затем каждый участник встречи нашел свою тропинку к сердцу нового друга или подруги. И хотя все это – пока только на бумаге, всем ясно, что дружить и жить интересно хотят все без исключения. :::::::::::::::_ ТАТЬЯНА ВАСИНА – педагог-психолог средней школы № 33: «Моя задача заключается в том, чтобы направить ребенка, помочь ему в преодолении, может быть, каких-то трудностей, направить ребенка на добро. Если ребенок более замкнутый, в первую очередь, его нужно настроить на общение, сначала его нужно раскрыть, и только уже после этого он начинает включаться в игру, начинает выполнять какие-то упражнения». :::::::::::::::_ – «Мне понравилось играть в «Тропинку к сердцу», потому что я приобрела нового друга». :::::::::::::::_ – «Я научился дружить, мне понравилась сказка, «Тропинка к сердцу» и все игры». :::::::::::::::_ Подобные встречи школьный психолог проводит регулярно и их значение немаловажно. :::::::::::::::_ НАТАЛЬЯ ВИТКОВСКАЯ – заместитель директора средней школы № 33: «Именно индивидуальные групповые занятия с учащимися младшего, среднего, старшего школьного возраста способствуют тому, что ребята раскрываются. Они показывают свои качества, свои способности, свои возможности. Татьяна Евгеньевна именно индивидуальной работой помогает каждому ученику раскрыться, а это очень важно в современном обществе. Мы очень рады, что Татьяна Евгеньевна после окончания школы, нашей школы, окончив институт, вернулась к нам работать педагогом-психологом». :::::::::::::::_ Вот так, помогая делать первые шаги по тропинке к сердцу друга или подруги, педагоги открывают для детей удивительный мир дружбы и взаимопонимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]