Логотип праздника – вишня

Общество
19

В Муроме завершается подготовка к фестивалю «Богатырские забавы». Напомним, что в этом году он пройдет 24 мая, а не в сентябре, как в 2007-м. :::::::::::: ИГОРЬ ДРИГУЛЯ – ведущий специалист отдела по туризму администрации о.Муром: «Презентовался фестиваль просто как туристическое событие, то сейчас этот фестиваль продвигает на областном и российском туристском рынке, как имиджевое мероприятие Владимирской области. Брендом у нас, Владимирской области, сейчас определен такой, скажем, продукт как вишня». :::::::::::::::: Сегодня представители предприятий, обслуживающих мероприятие, собрались, чтобы поставить все точки над «и» в вопросе организации торговли и питания гостей. :::::::::::::::: ВЛАДИМИР ЛАРИН – заместитель главы округа, председатель комитета по развитию потребительского рынка: «Логотип праздника – это вишня, муромская вишня. В оформлении, во всем остальном просим Вас использовать вот это…. Возможно, это сладкие какие-то блюда, возможно, это пироги, возможно, это оформление палаток и так далее. Не ограничиваем, пожалуйста, вы проявляете инициативу. И все, что с этим связано, пожалуйста, оформляйте». :::::::::::::::: Для привлечения большего количества туристов в наш город были организованы рекламные туры для туроператоров, где их вниманию представляли аналог программы, и, по-видимому, они прошли с успехом. Уже сейчас планируется принять около шестисот гостей Принять участие в празднике уже заявилась туристы из Владимира. :::::::::::::::: ИГОРЬ ДРИГУЛЯ – ведущий специалист отдела по туризму администрации о.Муром: «На сегодняшний день по количеству народа у нас определено только туроператоров Владимирской области, т.е. это туроператоры Владимира – 300 человек. Это только владимирские. Плюс еще будут группы с Мурома. Но это опять же заявки чисто предварительные. Мы где-то определяем и областную дирекцию, и областных туроператоров, чтобы в конце недели у нас были уже точные цифры. Т.е. мы как бы поставили такое условие, что после там 20-го числа мы никакие заявки принимать не будем». :::::::::::::::: По словам председателя комитета по развитию потребительского рынка Владимира Ларина, участие в таких мероприятиях позволяет как предпринимателям и организациям, так и городу в целом, прорекламировать свой товар и выделиться на фоне других городов Центрального региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]