Вклад в строительство – Муромский завод ЖБК

Общество
25

Менее двух недель осталось до пуска в эксплуатацию нового вантового стационарного моста через Оку. Этого события ждут все. По словам заместителя губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры Евгения Карпова, вантовый мост имеет общероссийское значение. Мост позволит обеспечить бесперебойную связь республик Мордовия, Татарстан, Башкортостан и юго-западных районов Нижегородской с Владимирской областью, а, значит, предоставит регионам Поволжья прямой выход на Москву. По словам главы округа Валентина Качевана, для Мурома мост имеет немаловажное значение, так как снизит поток транзитного транспорта, проходящего через наш город, что, в свою очередь, позволит значительно сократить расходы на ремонт дорог. Большой вклад в строительство мостового перехода внес Муромский завод Железобетонных конструкций. О предприятии – наш следующий сюжет. :::::::::::::::__ Сотрудничество с ОАО «Мостотрест» – организацией, выигравшей тендер на строительство вантового моста через Оку, Муромский завод ЖБК начал еще за год до начала самого строительства. Специалисты отдела маркетинга проводили подготовительные работы по сбору необходимой информации от заказчика, генподрядчика и проектировщиков. :::::::::::::::__ ОЛЬГА КОМКОВА – начальник отдела маркетинга филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «Маркетинговые исследования несли целью выяснить, какую роль будет играть завод в строительстве моста. Для выполнения этой задачи отдел маркетинга совместно с производственно-технологическим отделом вел переговоры с проектировщиками – «Владимиравтодорпроектом» и ОАО «Трансмост» (г.Санкт-Петербург). После чего завод приступил к интенсивной подготовке производства». :::::::::::::::__ Свой первый вклад в строительство масштабного объекта предприятие внесло 5 сентября 2006 года. :::::::::::::::__ НИКОЛАЙ ТИТОВ – директор филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «Началом можно назвать, когда 5-го сентября заказаны были первые железобетонные конструкции – утяжелители (два утяжелителя), которые были предназначены для закладки памятной капсулы». :::::::::::::::__ Впереди завод ЖБК ждали три года работы в усиленном режиме. Основа моста представляет собой монолитную конструкцию. Возведение пилонов по технологии велось непрерывно в течение нескольких недель. От завода требовалась круглосуточная поставка бетона. Сотрудники предприятия были вынуждены работать без выходных, в три смены. Именно здесь в бетонно-смесительном цехе ведется производство товарного бетона. По словам начальника цеха Натальи Мочалиной, в сутки отпускалось по 30 и более миксеров готовой продукции. :::::::::::::::__ НАТАЛЬЯ МОЧАЛИНА – начальник бетонно-смесительного цеха филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «При начальном строительстве моста и выдачи бетонной смеси туда на мост, у нас были сначала какие-то трудности, но мы с ними, в общем-то, справились. Слишком большой объем выдачи бетона был в миксеры, потому что раньше мы не делали этого, только в автомашины отдавали. Потом наладились, все у нас пошло хорошо. Линия реконструкции под бетон, под миксеры хорошо была сделана, постарались наши конструкторы и непосредственно наша бригада слесарей, которая это реконструировала». :::::::::::::::__ Завод ЖБК – предприятие широкопрофильное. В формовочном цехе специалистами изготавливается до ста наименований железобетонных конструкций. :::::::::::::::__ ОЛЬГА РОМАНОВА – начальник производственно-технологического отдела филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «Наше предприятие выпускает номенклатуру и для гражданского, и для промышленного, и для жилищного, для транспортного строительства. В день мы можем выпускать свыше даже одних вот, допустим, наименований – около 15-ти, а марок – и больше 50-ти. Но основная все-таки наша продукция – это дорожное строительство – плиты дорожные, аэродромные и комплектация к ним». :::::::::::::::__ СТАНИСЛАВ БОНДАРЕНКО – начальник формовочного цеха филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «Технологический процесс у нас отработан на каждый вид продукции. Работают профессионалы. В день отпускаем от наличия заказов. Если заказы есть в полном объеме – примерно до 200-т кубометров отпускаем в день. Для того, чтобы сделать объем на мост, конечно, приходилось очень сложно. Без, так сказать, хороших профессионалов, формовщиков, которые здесь работают, этот вопрос было бы трудно решить». :::::::::::::::__ Помимо товарного бетона на мост и подъезда к нему шла серийная поставка плит, упор, лотков. Более 11-ти тысяч плит было уложено для укрепления насыпи подъездной автодороги. :::::::::::::::__ НИКОЛАЙ ТИТОВ – директор филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «За весь период поставили в целом железобетона и товарного бетона – 40 тысяч кубических метров, в том числе было поставлено железобетонных конструкций – 26 тысяч кубических метров, товарного бетона – 400 тысяч кубометров». :::::::::::::::__ В настоящее время, когда строительство стационарной автомобильной переправы через Оку уже практически завершено, многие муромляне задаются вопросом – насколько долговечно это сооружение? Сколько лет мост прослужит – точно сказать никто не берется, но специалисты утверждают, что в течение полувека мост не потребует никаких дополнительных затрат на реконструкцию. Единственное – поддерживать его в надлежащем порядке. По словам Николая Титова, в качестве своей продукции он абсолютно уверен. Прежде, чем бетон и железобетонные изделия поступали на объект, они проходили тщательную проверку в отделе технического контроля и лабораторных испытаний. Проверялась смесь на морозоустойчивость, водостойкость и, конечно, прочность. :::::::::::::::__ РАИСА БАЛАКИНА – начальник отдела технического контроля и лабораторных испытаний филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «В нашей лаборатории ведется контроль от входа продукции, материалов и до выхода уже готовых изделий. Весь входной контроль – это все материалы, которые поступают: щебень, песок, цемент, металл – испытывается здесь. Если эти материалы выдерживают предъявленные к ним требования, то мы из пускаем в производство. Из этой бетонной смеси готовим образцы, по истечении определенного времени мы их испытываем». :::::::::::::::__ Директор Муромского завода ЖБК считает, что с задачей, поставленной перед их предприятием, коллектив успешно справился. :::::::::::::::__ НИКОЛАЙ ТИТОВ – директор филиала ОАО «ЦТЖБ» – Муромский завод ЖБК: «Хочется в связи с этим отметить работу отдела маркетинга во главе с Комковой Ольгой Витальевной, начальника бетонно-смесительного цеха Мочалину Наталью Александровну, начальника формовочного цеха Бондаренко Станислава Семеновича, можно перечислять до бесконечности». :::::::::::::::__ Сдача объекта федерального масштаба намечена на 30-е сентября. Наверняка, в этот день в адрес сотрудников Муромского завода ЖБК прозвучит немало благодарственных слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]