В сложившейся ситуации все винят стихию

Общество
15

Еще одним следствием разбушевавшейся стихии стала перегоревшая бытовая техника. Во время сильной грозы она своевременно не была отключена от сети. СЮЖЕТ ЕЛЕНЫ ПЕТРОВОЙ. :::::::::::::::__ Поваленные деревья, словно вырванные гигантской рукой метровые сучья, целые завалы из молодой листвы. Местами сквозь них проглядывают детские площадки, еще вчера чистые и ухоженные. Смеясь над прогрессом, за считанные часы природа сумела добавить в экосистему дворов и скверов солидную долю хаоса. Столь нелицеприятный факт, однако, является лишь зримой частью неприятности, причиненной округу разбушевавшейся стихией. Незримое осталось за дверями квартир. У кого-то ураган вывел из строя электричество, а кого-то лишил привычных удобств – бытовой техники. :::::::::::::::__ – «5-й день не работает сеть – ни домашняя, ни Интернет. Даже домашняя страница не открывается. В четверг компьютер был выключен, потом захожу в Интернет – а он не открывает страницу даже». :::::::::::::::__ Извечный вопрос: кто виноват и что с этим делать? :::::::::::::::__ ВЯЧЕСЛАВ ЧЕЛОВЕЧКОВ – инженер технической поддержки «Информтек»: «Очень часто к нам обращаются, потому что считают, что выход из строя оборудования, в том числе оборудования нашего абонента, связан с тем, что гроза повредила именно наши кабели. Это неправда. На самом деле, выход оборудования из строя был вызван именно по питанию, т.е. сгорали блоки питания, сгорало плохо заземленное, включенное оборудование. Большая просьба – если у кого есть возможность с владельцами жилья связаться, было бы неплохо, если бы вам была предоставлена розетка с, так называемым, третьим проводом, т.е. с заземлением. Это бы очень здорово сэкономило деньги нам и время вам, нашим уважаемым абонентам». :::::::::::::::__ Как рассказал инженер технической поддержки, обезопасить свой компьютер в период разгулявшейся грозы может каждый. :::::::::::::::__ ВЯЧЕСЛАВ ЧЕЛОВЕЧКОВ – инженер технической поддержки «Информтек»: «В первую очередь, необходимо обесточить оборудование, компьютер, вытащить кабель сетевой из сетевой карточки. По крайней мере, это обезопасит ваш компьютер от выхода из строя в связи с грозой и вашу карточку спасет». :::::::::::::::__ Ну, а пока компьютерные магазины осаждают пострадавшие пользователи. :::::::::::::::__ АЛЕКСАНДР ШМЕЛЕВ – продавец-консультант: «За помощью к нам обращались – покупали сетевые карты, блоки питания. У кого-то материнские платы горели. Такие обращения были». :::::::::::::::__ В стихию пострадали и другие электроприборы. Например, у жителей дома № 10 б по улице Чкалова сгорели телевизоры. :::::::::::::::__ ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА: «Полетели» телевизоры. Даже радио нет». :::::::::::::::__ МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВНА: «Прихожу, телевизор просто выключен был, включаю – не работает. Надо узнать стоимость ремонта, в какую денежку «выльется». Может, даже и не стоит его уже ремонтировать». :::::::::::::::__ По словам пенсионеров, о штормовом предупреждении они не знали. Во время грозы электроприборы не были отключены от сети. :::::::::::::::__ МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВНА: «Если бы мы знали о штормовом предупреждении, мы, конечно, все бы выключили, и холодильник выключили. Как обычно. Но ничего этого мы не знали». :::::::::::::::__ Как и специалисты «Информтека», продавцы-консультанты советуют не надеяться на русский «авось» и, не ожидая милости от природы, уберечь себя от ненужных проблем самим. :::::::::::::::__ АЛЕКСАНДР ШМЕЛЕВ – продавец-консультант: «Обзавестись, в первую очередь, блоком бесперебойного питания, дабы все это обезопасить, и, соответственно, отключать по возможности, т.е. самим себя как бы обезопасить от этого всего». :::::::::::::::__ В сложившейся ситуации все винят стихию. Однако, широкого оповещения о приближающемся шторме по городу и району не было. От областного Гидрометеоцентра оно не поступало, поэтому и жителей никто не оповестил. Ремонт сгоревшей техники теперь лежит на плечах ее владельцев, забывших о простом и традиционном методе: вынимать вилку из розетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]