Вопросы к главному коммунальщику города

Общество
12

Сегодня прошла первая в этом году пресс-конференция с Вячеславом Копытиным – начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства о.Муром. У журналистов, как всегда, было много вопросов к главному коммунальщику города. Собравшихся волновал вопрос о ходе строительства главных строительных объектов округа, в частности, стационарного моста через Оку и Ледового дворца. Как отметил Вячеслав Копытин, работы на мосту продолжаются. В настоящее время из области выделено 50 миллионов рублей, федеральных же денег пока не поступало. Завтра планируется встреча губернатора Владимирской области Николая Виноградова с Игорем Левитиным – министром транспорта РФ. Разговор пойдет о дальнейшем финансировании строительства моста. Что касается строительства Ледового дворца, в настоящее время практически завершены работы по забивке свай. Напомним, что на строительство этого объекта необходимо 250 миллионов рублей. В настоящее время освоено 32 миллиона, часть денег проплачены авансом за каркас, который изготавливается в Швеции. :::::::::::::::_ ВЯЧЕСЛАВ КОПЫТИН – зам.главы о.Муром, начальник Управления ЖКХ: «По последней телефонограмме, которая получена из Швеции, уже конструкции на выходе, значит, готовы. Сейчас надо проплачивать и заниматься вопросами таможни. Сваи забиты все: и под ледовую арену, и под каркас». :::::::::::::::_ Сегодня журналисты вновь вспомнили и поинтересовались у Вячеслава Копытина о проколе через улицу Куликова, который уже давно планировалось сделать, чтобы разгрузить перекресток улиц Куликова и Советской. Как ответил Вячеслав Михайлович, в настоящее время получено «добро» от руководства РЖД на открытие переезда. И сейчас разрабатывается проект работ на строительство дороги. :::::::::::::::_ ВЯЧЕСЛАВ КОПЫТИН – зам.главы о.Муром, начальник Управления ЖКХ: «В порядке исключения, то, что не особо нагруженный переезд, поэтому дали нам разрешение на открытие этого переезда. Мы уже заключили контракт на проектирование этого переезда. «Ниждорпроект» должен к июню нам уже представить проектную документацию, в которой будет все расписано: что, как должно быть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]