Праздничная торговля куличами должна быть на уровне

Общество
20

Готовые праздничные изделия давно стали подспорьем хозяйкам. К тому же, рынок диктует: если хочешь, чтобы твоя продукция пользовалась большим спросом – делай ее вкуснее, красивее, дешевле, чем конкуренты. Десять организаций уже сделали заявки на торговлю праздничными куличами. Как полагает председатель Комитета по развитию потребительского рынка Владимир Ларин, предложение со стороны общепита и предпринимателей будет гораздо шире. «Это, конечно, предприниматели «Левант», «Капитан Крюк» (предприниматель Волков), это общепит, столовая, комбинат питания «Муромтепловоза», «РИПовец», индивидуальный предприниматель Спирин, это Спасо-Преображенский монастырь, Зиновьев А.И. «Дворянский клуб» – те традиционные, которые работают стационарно, которые стационарно осуществляют торговлю». Пока же, следуя известной поговорке «Повторение – мать учения», Владимир Николаевич напомнил представителям участников праздничной торговли о правилах и санитарных нормах. «Требования остаются те же из года в год, мы их вам всегда напоминаем — это соблюдение санитарных норм и правил — оборудовать само торговое место, чтоб за него не стыдно было, проверить санитарные книжки у персонала, ценники, вывески, подвоз и побеспокоиться о людях – под ноги поставить решетку деревянную». А в воскресенье в ресторане «Дворянский клуб» мастер-класс по изготовлению куличей дали кулинары ресторана. Любой желающий мог принять участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]