Все жалобы примур операторы федерального call-центра ПФР

Общество
21

Теперь все жалобы граждан на действия, связанные с фактами фальсификации агентами негосударственных пенсионных фондов договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. Телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России – 8 800 505-55-55. Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]