Решили немного заработать на потребителях

Общество
15

В отдел по защите прав потребителей Муромской администрации только за последний месяц поступает много обращений граждан с жалобами на обвес или обсчет в продуктовых магазинах. Последний прецедент коснулся торгового павильона «Владимирский бройлер», что рядом с остановкой Куйбышева. Один из покупателей обратился с жалобой на то, что его обманули: обвесили и обсчитали, причем ни на копейки. В связи с жалобой была сформирована комиссия, и принято решение выехать на место и сделать контрольную закупку во «Владимирском бройлере». К членам комиссии присоединилась и наша съемочная группа. ::::::::::::::___ В фирменном магазине «Владимирский бройлер» проводят административную проверку. По словам ведущего специалиста отдела по защите прав потребителей, в последнее время на это торговое предприятие поступало ряд жалоб, а в итоге – ответное действие администрации. Купленные в этом магазине продукты подтвердили факт обвеса и обсчета. Заведующая магазином несколько раз перевешивала продукцию, только что оплаченную членом комиссии, но результат не изменился. Кроме того, что в этом магазине обманывают покупателей с товаром, комиссия отметила и еще ряд нарушений. ::::::::::::::___ СВЕТЛАНА ВОЛГИНА – ведущий специалист отдела по защите прав потребителей: «По итогам проверки было составлено 3 протокола. Значит, первый протокол на продавца – обвес, обсчет на 14 рублей – факт подтвердился. Потребитель обоснованно написала жалобу. Еще два протокола – отсутствует информация о госпроверках на весы. Они вообще не должны взвешивать на этих весах. На них отсутствует паспорт. Тем более, на весах в гастрономическом отделе, где произошел факт обвеса, обсчета, весы были отклонены на 15 грамм в пользу продавца. Также составлен протокол на заведующую магазина, которая допустила такие нарушения». ::::::::::::::___ С момента своего открытия, магазин, по словам покупателей, пользуется большой популярностью. И даже сегодня в торговом зале скопилась очередь из желающих приобрести продукты. ::::::::::::::___ – «Начинали они очень хорошо. Мне нравилось. Ну, сейчас я тоже хожу. Но отношение продавцов стало недоброжелательным, скажем. ::::::::::::::___ Несмотря на успешную работу, а, может быть, и в ее результате сотрудники магазина решили немного заработать на потребителях, что и было выявлено в ходе контрольной закупки. Руководство фирменного магазина и продавец, допускающий обвес и обсчет покупателей, в результате рейда администрации были привлечены к ответственности, чтобы в другой раз «неповадно» было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]