Изменения в законодательстве

Общество
46

Как оказалось, обновить список каналов смогли не все жители города. За разъяснениями наш корреспондент отправилась в муниципальное предприятие “Эфир”. Дорога до МУП “Эфир” Игорю Ивановичу “далась” непросто. Пенсионер плохо ходит. Инвалидность получил давно. Но без любимых спортивных каналов для него и жизни теперь нет. Уже несколько дней горожане обращаются к технической службе предприятия с одной просьбой – помочь осуществить поиск цифровых и аналоговых программ. В подавляющем большинстве это – пенсионеры. Первый – на первом, второй – на втором. На автоматическую перенастройку уходит не более трёх минут. Беда в том, что некоторые отечественные модели телевизоров старого образца требуют ручной настройки. В таком случае на помощь приходит дежурная техническая служба. За один день – до 50 заявок. Телефон диспетчера 2-10-98 работает круглосуточно. В бесплатной помощи никому не будет отказано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]