Применение настольных игр в изучении истории принесли победу муромскому учителю на Всероссийском конкурсе

События
24

Лучший молодой новатор страны. Учитель средней школы № 3 Александра Зимина стала победителем Всероссийского конкурса “Лучшие педагогические практики”, который проходил в Москве. Молодой педагог из Мурома представила личную методическую разработку “Применение настольных игр в изучении сложных вопросов в истории и обществознании”. Сегодня на необычном уроке, где старшеклассники играли в трансформационную игру и учились – побывала наша съёмочная группа.

Мы уже привыкли к тому, что настольные игры могут быть не только увлекательными, но и полезными. Они помогают развивать смекалку, внимание и интеллект. Александра Зимина открыла для своих учеников совсем другую категорию – трансформационные игры, которые помогают изучать сложные вопросы в истории и обществознании. Креативная методическая разработка позволила педагогу войти в сотню лучших молодых новаторов России.

Трансформационные игру муромского педагога можно сравнить с тренировочным полигоном,  на котором оттачиваются знания о совершено разных личностях увековечивших себя в истории.

Две команды старшеклассников – великие полководцы времён Великой Отечественной войны и известные деятели культуры той же эпохи по наводящей информации на карточках отгадывали имена своих героев. Процесс был занимательным и очень информативным.

Две игры прошли. Третья – анонсирована. И ждут её старшеклассники на большим интересом. Информация во время игры запоминается легче и проще. В дальнейшем эти знания воспитанники Александры Зиминой будут использовать в подготовке к Единому Госэкзамену.

Елена Петрова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]